Европейская штаб-квартира компании Canon расположена в Лондоне. Именно в этом городе начинается новая история бренда. Старый свет ожидает обновление. «Живи историями» - это проект Canon, который показывает, что молодежь должна менять настоящее, чтобы потом посмотреть, что будет в будущем. Это касается не только любителей фотографировать, но и профессионалов, которые теперь могут привнести что-то новое в свои работы.
Девятнадцать точек в Европе (каждая из которых имеет свою сферу распространения) теперь поддерживают новые истории. Просто стоит остановиться и осмотреться. Вся красота скрыта в каждом мгновении нашей жизни. Нужно просто уметь это видеть, чтобы потом запечатлеть.
Развитие данной стратегии, прежде всего, связано с привлечением различных коммуникаций. Все, что передает информацию, показывает и рассказывает об этом проекте. Телевизоры дома, кинотеатры, экраны на улицах городов, связь клиентов и поставщиков, общественность. Не стоит забывать о средствах массовой информации и социальных сетях, которые, похоже, являются олицетворением будущего. Люди могут заинтересоваться всем этим, потому что рассказанные истории являются частью их жизни.
Директор отдела маркетинга Canon, Ли Боннифес, говорит о том, что проект «Живи историями» должен быть инновацией в плане имиджа компании. Потребители должны осознать, что они могут запечатлеть самый прекрасный момент их жизни, более того, их все. Кто хочет, может показать это другим, присоединяясь к кампании.
Акция «365 дней лета» призвана помочь в осуществлении замысла. Люди фотографируют свою летнюю жизнь с отпусками, путешествиями и просто отдыхом. Стоит отметить изображение хештегом #LiveForTheStory, а затем воспользоваться шансом на выигрыш приза.
<< Назад