115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31
схема проезда
09:00 - 17:30 пн-пт
Заказать звонок

Мы в СМИ

Компания «Дельта Принт Т» создана в 1998 году специалистами в области картонной упаковки.
Основным направлением деятельности «Дельта Принт Т» является производство упаковки различной сложности, открыток, POS-материалов, рекламной и другой полиграфической продукции офсетной полноцветной печатью, в том числе УФ-красками на ламинированном (металлизированном) картоне, пластике и пленке.
В СТОЛИЧНОЙ ТИПОГРАФИИ “ДЕЛЬТА ПРИНТ Т” УСТАНОВЛЕНА ФАЛЬЦЕВАЛЬНО-СКЛЕИВАЮЩАЯ ЛИНИЯ SCM
08/11/2022
В СТОЛИЧНОЙ ТИПОГРАФИИ “ДЕЛЬТА ПРИНТ Т” УСТАНОВЛЕНА ФАЛЬЦЕВАЛЬНО-СКЛЕИВАЮЩАЯ ЛИНИЯ SCM

В конце октября 2022 года в московской типографии “Дельта Принт Т” заработала новая фальцевально-склеивающая линия WO-650-PC-R производства китайской компании Dongguan Soco Machinery (SCM). Поставку и ввод в эксплуатацию нового оборудования выполнили специалисты компании OST-D.

Премиальная упаковка, или Рынок отечественной парфюмерии
18/11/2020
Премиальная упаковка, или Рынок отечественной парфюмерии

Компания «Дельта Принт Т» специализируется преимущественно на производстве упаковки для парфюмерно-косметического рынка, где маркетинговая роль в продвижении товара конечному потребителю принадлежит по большому счету не столько содержимому, сколько самой упаковке. Мы попросили генерального директора компании «Дельта Принт Т» Максима Евлампиева прокомментировать ситуацию на рынке премиальной упаковки и рассказать, каким для предприятия оказался пандемийный период.

Оптимальная конфигурация для упаковки класса «люкс»
31/05/2018
Оптимальная конфигурация для упаковки класса «люкс»

31 мая в типографии «Дельта Принт Т» была проведена презентация офсетной печатной машины Koenig & Bauer Rapida 75 PRO – 6+L SAPC ALV2 UV. Это первая в России машина серии Rapida 75 PRO – в новом дизайне и с новым логотипом. Основатель типографии Валерий Титов рассказал, что её история началась в 1998 г.: 6 июня ей исполняется 20 лет. С 2000 г. началось сотрудничество с европейскими парфюмерными компаниями. Надо отметить, что развитию типографии сильно помог кризис 1998 г.: до него практически вся парфюмерия и косметика были привозной, а те немногие, кто делал её в России, упаковку импортировали.