09:00 17:30 пн-пт

Мы в СМИ

Компания «Дельта Принт Т» создана в 1998 году специалистами в области картонной упаковки.
Основным направлением деятельности «Дельта Принт Т» является производство упаковки различной сложности, открыток, POS-материалов, рекламной и другой полиграфической продукции офсетной полноцветной печатью, в том числе УФ-красками на ламинированном (металлизированном) картоне,  пластике и пленке.
RAPIDA75 PRO:  УФ-Печать с рельефом
01/04/2018
RAPIDA75 PRO: УФ-Печать с рельефом

Тестовые вкладки, которые демонстрируют возможности листовых офсетных машин, оснащенных для печати УФ-отверждаемыми красками, регулярно публикуются в нашем журнале. Обычно они иллюстрируют результат применения тех или иных технологий создания декоративных эффектов, применяющихся в производстве рекламной, сувенирной и упаковочной продукции: печать на металлизированном материале, создание разнообразных эффектов с помощью лакирования и т.д. В этом номере мы решили продолжить данную тему и развить ее в несколько неожиданном направлении.

Печать на ламинированном картоне, или Зачем нужна индикация плотностей?
01/01/2018
Печать на ламинированном картоне, или Зачем нужна индикация плотностей?

В конце прошлого года в московской типографии «Дельта Принт Т» была запущена в работу первая в России печатная машина Koenig&Bauer Rapida 75 Pro в шестикрасочном исполнении, оснащенная секцией лакирования и УФ-сушильными устройствами. Для предприятия, основным направлением деятельности которого является производство упаковки, в том числе премиального сегмента для парфюмерии и косметики, это долгожданное событие. В каком ключе развивается бизнес типографии и какие требования рынок предъявляет к изготавливаемой продукции, рассказал нашему изданию генеральный директор «Дельта Принт Т» Максим Евлампиев.

Делимся впечатлениями: инсталляция на рынке парфюмерной упаковки
01/11/2010
Делимся впечатлениями: инсталляция на рынке парфюмерной упаковки
Московская типография «Дельта Принт» на российском полиграфическом рынке не очень широко известна. Но это вполне закономерно. Ее специализация — сложная парфюмерно-косметическая упаковка, а это довольно закрытый рынок. Требования к качеству здесь высочайшие, продукция одна из самых сложных среди печатной упаковки. При этом рынок сравнительно небольшой, отечественных производителей парфюмерии и косметики не очень много, да и объем потребления этой продукции совсем не такой, как,
например, пищевых продуктов.