115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, стр. 31
схема проезда
09:00 - 17:30 пн-пт
Обратный звонок

Мы в СМИ

Компания «Дельта Принт Т» создана в 1998 году специалистами в области картонной упаковки.
Основным направлением деятельности «Дельта Принт Т» является производство упаковки различной сложности, открыток, POS-материалов, рекламной и другой полиграфической продукции офсетной полноцветной печатью, в том числе УФ-красками на ламинированном (металлизированном) картоне, пластике и пленке.
Оптимальная конфигурация для упаковки класса «люкс»
31/05/2018
Оптимальная конфигурация для упаковки класса «люкс»

31 мая в типографии «Дельта Принт Т» была проведена презентация офсетной печатной машины Koenig & Bauer Rapida 75 PRO – 6+L SAPC ALV2 UV. Это первая в России машина серии Rapida 75 PRO – в новом дизайне и с новым логотипом. Основатель типографии Валерий Титов рассказал, что её история началась в 1998 г.: 6 июня ей исполняется 20 лет. С 2000 г. началось сотрудничество с европейскими парфюмерными компаниями. Надо отметить, что развитию типографии сильно помог кризис 1998 г.: до него практически вся парфюмерия и косметика были привозной, а те немногие, кто делал её в России, упаковку импортировали.

В типографии «Дельта Принт Т» презентовали первую в России RAPIDA 75 PRO
31/05/2018
В типографии «Дельта Принт Т» презентовали первую в России RAPIDA 75 PRO

В последние дни весны московская типография “Дельта Принт Т” принимала гостей: сначала заказчики компании, а затем и коллеги-полиграфисты приехали посмотреть на первую в России полуформатную офсетную печатную машину Rapida 75 Pro производства Koenig & Bauer. На корпусе машины, кстати, написано именно так! Привычное многим типографиям сокращенное написание после глобального ребрендинга немецкого концерна больше не используется.

Статья в журнале KBA REPORT
10/04/2018
Статья в журнале KBA REPORT

At the end of last year, Delta Print T installed and commissioned the first Rapida 75 PRO in Russia, a six-colour press with coater, UV dryers and a two-section extended delivery. This was a long-awaited investment for the company, not least as a means to further strengthen its position in the production of premium packaging for perfume and cosmetics