- Главная
- Мы в СМИ
Мы в СМИ


Компания «Дельта Принт Т» специализируется преимущественно на производстве упаковки для парфюмерно-косметического рынка, где маркетинговая роль в продвижении товара конечному потребителю принадлежит по большому счету не столько содержимому, сколько самой упаковке. Мы попросили генерального директора компании «Дельта Принт Т» Максима Евлампиева прокомментировать ситуацию на рынке премиальной упаковки и рассказать, каким для предприятия оказался пандемийный период.
31 мая в типографии «Дельта Принт Т» была проведена презентация офсетной печатной машины Koenig & Bauer Rapida 75 PRO – 6+L SAPC ALV2 UV. Это первая в России машина серии Rapida 75 PRO – в новом дизайне и с новым логотипом. Основатель типографии Валерий Титов рассказал, что её история началась в 1998 г.: 6 июня ей исполняется 20 лет. С 2000 г. началось сотрудничество с европейскими парфюмерными компаниями. Надо отметить, что развитию типографии сильно помог кризис 1998 г.: до него практически вся парфюмерия и косметика были привозной, а те немногие, кто делал её в России, упаковку импортировали.
В последние дни весны московская типография “Дельта Принт Т” принимала гостей: сначала заказчики компании, а затем и коллеги-полиграфисты приехали посмотреть на первую в России полуформатную офсетную печатную машину Rapida 75 Pro производства Koenig & Bauer. На корпусе машины, кстати, написано именно так! Привычное многим типографиям сокращенное написание после глобального ребрендинга немецкого концерна больше не используется.